Фориншурер, Киев,
2 ноября 2015 г.
7 дней — новый стандарт выплат по КАСКО от СК «ВУСО». Как страховщику удалось это сделать? 838 просмотров
Знаете, сколько дней проходит от аварии до выплаты страхового возмещения? А сколько должно проходить?
Время не только важнейший показатель сервиса страховой компании, но и ключевой ресурс нашей жизни. Страховщики платят по-разному: у некоторых срок выплат превышает месяц. Для страховой компании «ВУСО» — главной ценностью является довольный клиент, которого обслужили качественно и быстро. Сейчас компания внедряет новые стандарты выплат. Отныне с момента обращения до выплаты проходит всего 7 дней. Как удалось это сделать, рассказывает глава Наблюдательного совета СК «ВУСО» Александр Шойхеденко.
— «Скорость выплат зависит, прежде всего, от стратегии компании: либо страховщик хочет получить максимальную прибыль и минимизирует убытки за счёт увеличения времени обслуживания, либо тратит средства на улучшение сервиса», — рассказывает Александр Шойхеденко. Также здесь играет роль степень риска, на который готова пойти компания, выплачивая возмещение без стандартного пакета документов. Кроме того, на скорость выплат влияет оперативность работы аварийных комиссаров и служб урегулирования убытков.
Сегодня средний срок выплат по КАСКО на украинском рынке страхования составляет около 20 рабочих дней (временные лимиты различных компаний – от 14 до 35 дней).
По словам Александра Шойхеденко, год назад средний срок выплат по КАСКО в компании «ВУСО» составлял 20-25 дней. — «Тогда же мы поставили стратегическую цель — сократить этот параметр до 7 дней. Мало кто верил в достижимость такого показателя, однако уже в сентябре 2015 года 82,1% клиентов, обратившихся за возмещением по КАСКО, получили выплаты в течение 7 дней».
— «В сфере обслуживания, как и в жизни, время имеет первостепенное значение», говорит Шойхеденко. — «Сегодня клиент хочет не просто получать качественный всеобъемлющий сервис — он хочет получать его максимально быстро. Для индустрии страхования это актуально как ни для кого».
Как заявили в компании, им удалось оптимизировать процесс выплат и сократить сроки благодаря реинжинирингу бизнес-процессов:
— внедрён электронный документооборот;
— внедрён гибкий график работы специалистов, позволяющий практически непрерывно проверять поступающие документы;
— изменены правила работы с ассистирующими компаниями (установлены конкретные жёсткие сроки по сбору документов и предоставлению их в страховую компанию);
— изменены правила работы с оценщиками (расчёты рыночных стоимостей предоставляются в течение 2 часов!).
— «Самое основное сегодня — изменить мотивацию персонала. Мы будем измерять удовлетворённость клиентов, и это будет включено в оценку работы сотрудников», — говорит Александр Шойхеденко. — «Кроме того, благодаря современному программному обеспечению урегулирование станет на 100% дистанционным. Мы создадим личный веб-кабинет клиента, который позволит ему отслеживать статус заявленного события, получать дополнительную информацию и предоставлять документы в электронном виде», — заявил он.
Вся пресса за 2 ноября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 сентября 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 9 сентября 2025 г.
Менять страховую и поликлинику россияне смогут раз в год

|
|
Российская газета, 9 сентября 2025 г.
Навязывать дополнительные товары и услуги больше нельзя. Как работают новые поправки в закон?

|
|
Российская газета, 9 сентября 2025 г.
В каких случаях при аварии с участием электросамоката не стоит рассчитывать на страховку

|
8 сентября 2025 г.

|
|
Кубань Информ, 8 сентября 2025 г.
Свыше 1 млн га застраховали аграрии Кубани под урожай 2025 года

|
|
Лента.Ру, 8 сентября 2025 г.
Россиянам заплатили сотни миллионов за упавшие на их машины предметы

|
|
korins.ru, 8 сентября 2025 г.
Чаще всего компании страхуют грузы в Московской области, Краснодарском и Приморском крае

|
|
ПРАЙМ, 8 сентября 2025 г.
Объем продаж краткосрочных ОСАГО приблизился к миллиарду рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 сентября 2025 г.
В Казахстане ограничены агентские комиссии по кредитному страхованию до 10%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 сентября 2025 г.
Страховой рынок Казахстана: активы достигли 3,6 трлн тенге, премии выросли на 17% в январе–июле 2025 года

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 8 сентября 2025 г.
Аграрии юга застраховали более 4,3 млн гектаров посевов под урожай 2025 года

|
|
Финмаркет, 8 сентября 2025 г.
В январе-июне сборы российских страховщиков по автокаско выросли на 1,6%, выплаты - на 42,7%

|
|
Интерфакс, 8 сентября 2025 г.
Готовящиеся корректировки тарифных решений в ОСАГО не приведут к росту средней стоимости полисов. Обзор

|
|
СенатИнформ, 8 сентября 2025 г.
Только половина россиян изучают условия страховых договоров

|
|
ТАСС, 8 сентября 2025 г.
Россияне в I полугодии получили от страховых компаний Сбера 450 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 8 сентября 2025 г.
ВГЛЯД: «Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целью 150 руб.

|
|
Лента.Ру, 8 сентября 2025 г.
Сбер выплатил россиянам 450 млрд рублей по страховкам за полгода

|
|
Ведомости-Ростов-на-Дону, 8 сентября 2025 г.
Южные регионы застраховали более 4,3 млн гектаров посевов под урожай 2025 года

|
 Остальные материалы за 8 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|